Слоганы, Рекламно-производственная компания — Эффект

Лозунг «Цени «Момент» и отражает характеристики продукта, и содержит заглавие бренда.

В-3-х, обусловьте мотив. Например, наслаждение может быть отражено в любом товаре – от пакета сока до самолета.Очередной успешный прием – игра слов. Во-1-х, очень конкретизируйте задачку. Продукт может иметь массу преимуществ, но избрать необходимо что-то одно. Во-2-х, выберете базис, фундамент слогана и напишите несколько вариантов. попеременно применяйте все варианты и некое время спустя вы поймете, какой следует бросить.

Есть два вида маркетинговых лозунгов – корпоративный (для определенной конторы и ее подразделений) и товарный либо сферы услуг (употребляется только продуктом и не связан с торговой маркой).Слоган – довольно сложное явление. У одних компаний его нет вообщем, у других он есть, но не работает.Для того, чтоб слоган был удачным и «продавал», нужно соблюдать некие правила при его разработке.

ЗАДАТЬ ВОПРОС
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ